Люди с фото: кто и что нужно, чтобы запустить свое дело?

Мало быть фотографом!

Ощущать кадр, выстраивать экспозицию, подбирать приемы для ретуши – это далеко не полный список задач для решения. Благодаря статье можете наперед узнать: какой штат людей нужен, чтобы фотоимперия процветала.

Специалист по маркетингу и рекламе

Этот сегмент строится на отзывах и активной рекламе на различных каналах. Для этого используются стратегии продвижения в социальных сетях, на специализированных форумах, в журналах, в узких кругах.

Помощник или подмастерье

Человек оказывает услуги во время съемки, а также может взять на себя нужную работу – обработку фотографий, верстку фотокниг, блокнотов. Некоторые промышляют этим в качестве дополнительного источника дохода: т к сказать изучение особенностей непосредственно в реальных условиях.

Подмастерье

Продавец-консультант

Если у вас магазин, точка по печати фотографий, в том числе, на документы, есть витрины с продажей сопутствующих товаров нужен продавец. Точки ставят в ТРЦ, переходах, недалеко от административных зданий. Навсегда ушли времена пленочных аппаратов в столь больших масштабах. Они камерные, раритетные, эксклюзивные. Цифровые технологии атакуют и наступают. Каждому, кто хочет открыть свое дело, связанное с фото, стоит честно ответить на такие вопросы.

  1. Какое именно направление (одно или несколько выбираете).
  2. Ситуация на локальном рынке.
  3. Сумма стартовых вложений, регулярных затрат.
  4. Срок окупаемости проекта.

Доказано: самым востребованным направлением является предоставление фотоуслуг: съемка, обработка фото и подготовка итогового продукта. В текущем году школы в РФ закончили 780 тысяч человек. (по показатель тех, кто зарегистрировался на ЕГЭ).

Родители многих из них считают обязательным покупки виньетки. Средняя стоимость альбома – от 1000 рублей в зависимости от качества, количества страниц и других факторов. Не сложно понять: бизнес окупаемый.

«Альбомное дело» – это результат цифровой революции. В этом деле есть «низкий сезон». Чаще всего заказы в декабре – студийная съемка с новогодним уклоном, в конце весны – школы и детсадики, осень – свадьбы. В межсезонье фотографы перебиваются индивидуальными съемками. Еще один вариант бизнеса – проведение мастер-классов для новичков в определённом сегменте работы с фотографией. Многие компании делятся своим опытом (который характерный для всего СНГ) рассказывают о том, как наладили регулярную работу, поток клиентов, заказов, и прочесть советы можно на специализированном сервисе http://www.minilab.com.ua.

Не все зависит только от качества и мощности техники, важные аспекты – это мастерство и умение продвигать товар на конкурентном рынке. Не стоит все брать на себя, чтобы просто не потопить фотодело, так и не дав ему вырасти в империю. Разделяйте и властвуйте (и клацнуть затвор не забудьте!).