Подводные камни фотографии как бизнеса

Ошибка 2. Ориентация на «среднего покупателя». Этот сценарий в дело пришел с торговли, где позиция «среднего чека» крайне важна на старте открытия своего дела. Изначально поработайте с качеством и мастерством снимков, затем выходите на рынок. «Средний результат» мало кого устроит.

Ошибка 3. Жадность, особенно жадность на рекламу. Самостоятельного продвижения продуктов в социальных сетях недостаточно, чтобы стать узнаваемый. Сарафанного радио также мало. Поэтом стоит рекламироваться в специализированных изданиях, на сайтах, форумах и даже становиться спонсорами тематических мероприятий.

Жадный фотограф

Ошибка 4. Отсутствие оригинальности и эксклюзивности в ваших работах. Потенциальный клиент не клюнет на фотографию с выставленным кадром типа «солнце на ладошке» или толкание свитой невесты свадебного лимузина.

Ошибка 5. Быть только фотографом. Опытный специалист не просто клацает на кнопку затвора, он во время съемки располагает к себе, как психолог, рекламирует продукт, как маркетолог, ощущает себя творцом, иногда берет роль корректора и даже копирайтера, чтобы наполнит свой сайт.

Ошибка 6. Нет подготовленного четкого бизнеса-плана и ощущения рисков с учетом предварительного анализа рынков. Особая сложность в том, что рынок фотографов очень насыщенный конкурентами, сложно пробиться и закрепиться. Как составить финансовый документ можно узнать на www.openbusiness.ru, примеры и советы есть на www.iqmonitor.ru.

Ошибка 7. Нет регулярного обновления сайта, профилей в социальных сетях. Складывается ощущение, что фотографы не работают со своим клиентом и вовсе не знают, откуда тот пришел.

Желание увидеть работы в лучшем ракурсе характерно для всех, кто ищет автора свадебного портфолио, подбирает мастера для подготовки love story или коммерческого ивента. Пробуйте и аккуратно оплывайте подводные камни фото-бизнесового моря.

Love Story